Открытки на день рождения

Я все грущу-тоскую, что мама забрала к себе швейную машинку и я теперь осталась без строчки на открытках(( Но вот была на днях в Мемуарисе и купила себе суперскую линейку, по-моему Scrapberry's. она с одной стороны с разметкой линейной, с другой стороны металлическая вставка, чтобы обрезать по ней, а посередине дырочки, для имитации машинной строчки. Суу-уперсская линейка. Вот я вдохновленная этим чудом сделала две открытки. Первая - винтажная, ушла на юбилей к моей новой начальнице:

Вторая - вроде как шебби, уйдет к одной из моих лучших подруг, тоже на день рождения)


2 комментария:

  1. Не совсем поняла принцип работы линейки, но строчку на открытках разглядела)) Красивые открытки, особенно с маргаритками))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные Деньрожденческие открыточки, особенно не равнодушна к шебби!
    У меня есть такая линейка)) Классная! Правда еще не успела ее опробовать, но думаю, очень удобно делать проколы.
    Алён, забегай на мою конфетку http://sohraninapamyat.blogspot.ru/2013/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить