И конфетка едет к...

Доброго времени суток всем))
Спасибо всем за поздравления!
Я никак не ожидала такого количества желающих на мою скромняшную конфетку, и уж тем более не ожидала наплыва постоянных читателей, потому что обязательного условия не было и я сразу предупреждала, что я появляюсь раз в сто лет, ибо больше люблю что-то делать, а не фоткать и посты писать)) Так что я очень благодарна всем, кто присоединился, кто меня поздравил и тем кто остался в ПЧ.
Ну и собственно конфетка поедет ...

к номеру 56 - Absurdistika
Оксаночка, поздравляю. Спасибо что приняла участие и даже добавилась в ПЧ)) Жду твой адрес на почту boneriya@gmail.com

Всем спасибо, до новых встреч)

6 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш! Поздравляю Оксану!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливую победительницу)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, спасибо большое! Очень классная конфетка! Даже не верится-что счастливица я! С прошедшим Днем рождения! желаю тебе самого главного в жизни - здоровья! чтобы жизнь дарила одни лишь приятные сюрпризы!
    Девочки, спасибо за поздравления, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить