Участие в Олимпиаде от Скрап-интенсив



Всем привет!
Я как всегда запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда) В выходные случайно набрела на проект Скрап-интенсив, а они там проводят ни много ни мало, а целую Олимпиаду по скрапбукингу. Я просто обязана в этом поучаствовать :) Дальше будет мини-анкета обо мне. Придется раскрывать все свои тайны))



Меня зовут Бажитова Алена.
Мои работы можно посмотреть в моем блоге boneriya.blogspot.ru, Вконтакте vk.com/boneriya, В инстаграме instagram.com/boneriyas 

Я живу в Москве, работаю в сфере производства женской одежды. Все свое свободное время я посвящаю творчеству. Мне очень нравится вязать, вышивать, готовить, шить, но конечно, больше всего я полюбила скрапбукинг. Я пришла к этому виду творчества очень странными окольными путями - мой бойфренд был в армии и я хотела сделать для него дембельский альбом, с этого все и началось -  открытки, миники, альбомы, коробочки и т.д. А альбом я так и не сделала :)))

В скрапе я с большими перерывами с 2012 года, но плотно занялась им снова примерно год назад и с тех пор пока "не отпускает"

В скрабукинге мне нравятся безграничные возможности, он может объединить в себе все другие мои любимые виды творчества - вышивку, вязание, пэчворк. Огромное количество стилей, техник, материалов. Невероятные работы других мастериц вдохновляют меня каждый день. А убитые тяжелой работой нервные клетки восстанавливаются как только я начинаю перебирать любимые бумажки.

Мой кумир в скрапе? Сложный вопрос. Каждый день я просматриваю блоги, группы Вконтакте, постоянно восхищаюсь самыми разными работами самых разных мастериц. Выделять кого-то будет нечестно по отношению к другим. Я безусловно восторгаюсь девушками, которые добились чего-то в такой огромной конкуренции, но кумирами я бы их не назвала...

В конкурсе я хочу поучаствовать прежде всего для самодисциплинизации, т.к. лень моя - враг мой)) Иногда очень сложно заставить себя сесть и заняться делом. Во-вторых, я недавно решила, что пора как-то показывать уже себя миру, а то последнее время все работы делались и отдавались-продавались даже не успев сфотографироваться. А лучший способ вылезти из норы - это принять участие в таком интересном конкурсе.

Мои жизненные и скраповые планы неразрывно связаны - этим летом мы достраиваем свой домик, в котором у меня будет целая комната для творчества. Сейчас продумываю дизайн, как лучше все организовать. Планирую покупать вещи в новый дом по-минимуму и делать все самой - сшить занавески, скатерти, покрывала. Оформить все в стиле Рустик. 
Еще очень хочется все таки сходить на несколько мастер-классов (ни разу не была), например по переплетам и блокнотам, чтобы посмотреть как это делают другие и почерпнуть для себя несколько идей. 

Для конкурса я сделала вот такое панно на пяльцах, оказывается это сейчас невероятно популярно :)


Темой было "Пробуждение к новой жизни", что у меня ассоциируется с весной, подснежниками, набухающими почками, поющими птичками, первой зеленью и пробуждающимся желанием срочно что-то полезное сделать прямо "здесь и сейчас"!
Ткань, как обязательный элемент составила основу моего панно, на котором я разместила картинку с подснежниками, много-много объемного декора и мотивирующую надпись.

Спасибо большое организаторам Олимпиады за такую чудесную возможность быть поближе к творческим людям)

1 комментарий: