Мои ненавистные и горячо любимые предновогодние хлопоты

"Новый Год - время волшебства..." И больше всего волшебства и чудес я ощущаю в ноябрьские-декабрьские месяцы, когда вся столица в напряжении, все двигаются на невероятных скоростях, не замечая прекрасного вокруг: вот пошел первый снег, а в голове куча мыслей о чем угодно, только не о великолепии этого события: "Снег, значит уже зима, значит скоро Новый Год, значит надо покупать всем подарки, где взять денег? На работе годовая отчетность, где взять время? Заплатят ли мне премию? В институте сессия нагрянула нежданно-негаданно, курсовая, диплом, время? Время, деньги, время, деньги..." Примерно это происходит у меня и у большей половине населения в голове 100500 раз в день, но в один прекрасный момент что-то живое где-то внутри орет "Стоооп!!!" и я останавливаюсь, смотрю вокруг себя и вижу. Вижу всю красоту осени, остатки желтых листочков на деревьях, которые держатся изо всех сил на ветке, борясь со срывающим их ветром, вижу единственную снежинку, которая пролетела тут совершенно случайно, как бы намекая: "Готовьтесь, скоро нас тут будут целые сугробы". И в такие моменты взгляд стекленеет, в голове пустота и вот наступает  настоящее умиротворение... И как то все раскладывается по полочкам и ты понимаешь, что бы ни случилось все равно все успеется. И отчетность на работе сдадим, и сессию в институте закроем как обычно, и подарки всем купим, и Новый Год пройдет, и будет нам счастье. А счастье ли?
Хм... К чему это я? А к тому, что лежит целая коробка с новыми работами блокнотами, открытками и даже одним альбомом. А когда фотографировать? Я на работу ухожу ЕЩЕ темно, а возвращаюсь УЖЕ темно. И все это так угнетает... Ну может хоть в выходные? А в выходные зимняя спячка и оторвать свой зад от дивана не так то просто. Пора уже как то просыпаться, радоваться жизни и следить за собой, а то потолстела я что-то. Почти уже в платье новогоднее не влезаю)
Девочки, вот как вы справляетесь со всем этим? Я категорически не могу распределить свое время, чтобы все успеть. И пусть в конечном итоге все дела сделаны, подарки куплены, мандарины в вазе, шампанское на столе... но ведь все это происходит в таком жутком стрессе и праздник превращается в мучительнейшее событие, которое хочется побыстрее закончить, чтобы проснуться первого января в убранной квартире, с кучей оставшейся еды в холодильнике и валяться весь день в кровати, поедая вкусняшки и глядя любимые фильмы которые крутят в праздники по телеку без рекламы...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий