Конвертик и прочее...

На днях сделала конвертик для подарочного сертефиката. Зелееееененький))



А еще я все пытаюсь сделать себе кулинарную книжку, а то все рецепты у меня разбросаны по всей квартире, пока что то найдешь - с голоду помрешь... Но никак я не могла придумать что именно мне хочется и как мне будет удобнее. То ли на переплете делать... То ли коробочку с карточками с рецептами, то ли еще что-нибудь выдумать... Но каждый вариант мне чем то не нравился - в коробочку карточек много не засунешь. Оно конечно красиво, но я люблю готовить и рецептов разнообразных записываю море... На переплете мне как то страшновато стало делать - вдруг буду рецепт записывать, ошибусь, испорчу все, лист вырвать нельзя же... Да и не смогла я придумать как сделать разделители в переплете. Конечно идеально делать книжку на пружинке, но биндера у меня нет и вряд ли в ближайшее время появится... В итоге нашла я старую тетрадку школьную на кольцах, "раздербанила" ее, тканюшкой обклеила)) Получилось вот что:



Правда в процессе я поняла, что конечный итог мне не понравится, поэтому решила не заморачиваться и обложку особо не украшать. Буду еще думать как организовать хранение бабушкиных рецептов...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий